Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Как стать клиентом?
1) Нужно пройти регистрацию на странице - bill.rus-hosting.ru/manager/billmgr?func=register
2) После регистрации, Вам на e-mail придёт письмо со всей нужной информацией по оплате.
3) После оплаты выставленного счета, до момента активации аккаунта, должно пройти некоторое время (от 15 минут до 2 часов - при оплате электронными деньгами). Это время требуется для обработки платежа.
4) После обработки платежа, Вам на e-mail будут высланы все данные для доступа к панели управления сайтом. Теперь вы можете закачивать Ваш сайт.

Как оплатить услуги?
После произведения регистрации , Вам на e-mail придет письмо с подробной инструкцией по оплате счета. Все способы оплаты перечислены на странице /?mod=money

Как перенести сайт от другого хостинг-провайдера?
Условно процесс переноса сайта можно разделить на несколько этапов:
1) Нужно стать нашим клиентом
2) Перенести все файлы и БД на наш сервер
3) Перенаправить домен .

Какие DNS указывать при переносе домена на RUS-HOSTING.RU
Наши DNS:
Сервер 66.197.186.229
ns1.rus-hosting.net
ns2.rus-hosting.net

Сервер 109.95.210.142
ns1.rus-hosting.biz
ns2.rus-hosting.biz

Сервер 188.40.70.79
ns1.rus-hosting.com
ns2.rus-hosting.com

ns1.rus-hosting.ru
ns2.rus-hosting.ru

ns1.rus-hosting.info
ns2.rus-hosting.info

Возврат средств
Вы можете вернуть средства без указания причин в течение первых 14 дней, после произведения оплаты. Денежные средства возвращаются в полном объеме с вычетом стоимости регистрации доменного имени. Возврат средств производится на расчетный счет клиента.

Где взять договор (публичная оферта) на хостинг?
Для получения договора (публичной оферты) перейдите по этой ссылке: /?mod=dogovor

Могу я в будущем перейти на другой тарифный план?
Да, Вы можете перейти на другой тарифный план в любое время. Вам достаточно будет написать о своем желании в службу поддержки с указанием Вашего логина и мы переведем Ваш аккаунт на другой тарифный план. При переводе на другой тарифный план мы выставляем в биллинге счёт для оплаты. С помощью скрипта проводится перерасчёт израсходованных средств и их остаток, т.е. в любом случае Вы НЕ платите по новому плану, а просто доплачиваете за дополнительное дисковое пространство.

Можно ли устанавливать на один аккаунт несколько доменов?
Да, в любом тарифном плане Вы можете устанавливать на один аккаунт определённое количество доменов согласно тарифным планам: /?mod=hosting

Могу ли я создавать поддомены вида subdomain.mydomain.ru?
В любом тарифном плане вы можете установить определённое количество поддоменов (согласно тарифному плану) вида: http://subdomain.mydomain.ru совершенно бесплатно!

Предоставляете ли Вы SMTP сервер для исходящей почты?
Да, для отправки почты Вы можете использовать наш почтовый сервер. Перед отправкой почты Вам необходимо пройти авторизацию. Для этого просто проверьте наличие почты в любом из своих почтовых ящиков. Если по истечении 20 минут Вам снова потребуется отправить сообщения - просто проверьте почту снова. Если при попытке отправить почту Вы получаете сообшение "Sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts", то это и свидетельствует о необходимости пройти авторизацию.

Какие программы могут быть использованы для получения электронной почты?
Для получения почты Вы можете использовать любой POP3 клиент, например, MS Outlook (Outlook Express), Internet Mail, The Bat!, Netscape mail, Mozilla, Evolution и др.

На кого производится регистрация домена?
Все домены (кроме доменов в зоне com.ru net.ru org.ru, pp.ru, ws ) регистрируются на заказчика.

Сроки регистрации доменных имён
Срок регистрации доменов в зонах com, net, org, biz, info, us, name, in, *.in составляет не более 2-х часов. В зоне RU - не более 2-3-х суток (в субботу-воскресенье делигирование доменов не производим; в случае заказа домена в пятницу, он будет зарегистрирован текущим днём, проделигирован в понедельник-вторник). Регистрация доменов в остальных зонах составляет не более 1-2 суток.

Предоставляете ли Вы панель управления доменным именем?
Для регистрируемых доменов в зонах com, net, org, biz, us, name, info, in, *.in предоставляется панель управления с возможностью смены регистрационных данных, в т.ч. NS-серверов. Для зоны RU и других доменных имён панель НЕ предоставляется.

Я случайно удалил файлы/папки и т.д. с аккаунта, как восстановить?
Ежедневно в 3 ч. ночи по мск., с помощью планировщика заданий - Cron , архивируются данные на другой независимый сервер, в т.ч. и пользовательские данные. Для восстановления утерянных с аккаунта данных Вам следует написать письмо на наш e-mail: [email protected] с просьбой восстановить аккаунт из бэкапа, в этом случае восстановятся все файлы/папки/настройки Вашего аккаунта ранее утерянные.

Вопрос по статистике в DirectAdmin занимаемого дискового пространства
Допустим у Вас на диске было занято 40 Мб из 50-ти. Вы удалили много файлов общим размером 30 Мб, т.е. на диске должно остаться 10 Мб, НО как таковых 10-ти Вы не видите... всё ещё стоит цифра - "занято 40 Мб". Запомните! Статистика в DirectAdmin обновляется не сразу, а по истечении 24-х часов после обновления/удаления файлов. Но Вы также можете обновить статистику и вручную. Зайдите в меню "Статистика вся/Логи" найдите кнопку "Update", нажмите на неё и тем самым статистика обновится.
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения проблем с отображением в панели занятого места под файлы и т.п., рекомендуем проверить полностью Ваш аккаунт: E-Mail аккаунты (на наличие писем), СУБД MySql (размер баз), созданные бэкапы, и, соответственно наличие тех, или иных файлов.

Что использовать для размещения файлов на сервере
Для загрузки файлов на сервер нужно пользоваться специальными программами (ftp-клиентами), которые поддерживают работу по протоколу FTP. С помощью одной из таких программ вы соединяетесь с нашим сервером и загружаете на него свои файлы. После этого они начинают быть доступны в интернет по адресу доменного имени, которое вы предварительно зарегистрировали.

Программы, которые мы рекомендуем использовать для работы с нашим сервером по протоколу FTP:
  • TotalCommander 6.53
  • FlashFXP v3.0.2
  • WinSCP v3.75
  • CuteFtpPRO 7.0

В каких каталогах размещать файлы и скрипты
При заходе в файл менеждер (панель управления сайтом - файл менеджер) или же при соединении с FTP-сервером пользователь оказывается в каталоге в котором находятся следующие папки:
public_html - папка для размещения html-файлов, php-скриптов, картинок и всего прочего, что будет доступно на вашем сайте
cgi-bin - каталог для размещения скриптов (например на языке perl). Через веб-доступ скрипты из этой папки будут доступны по адресу вида http://www.ваш_домен.ru/cgi-bin/имя_скрипта

Новости:

    • 8.05.2015
      У нас изменены банковские реквизиты.
    • 1.01.2015
      Изменена стоимость регистрации и продления доменных имен
      • 31.12.2014
        С наступающим Новым годом и Рождеством!
      • 25.01.2014
        Меняемся :) Тестируем CloudLinux на некоторых наших серверах.
      • 20.01.2014
        Меняемся :) Теперь вы можете выбрать для сайта необходимую версию PHP
      • 14.01.2014
        7 лет Online, 7 лет качественного сервиса. У нас День Рождения
      • 31.12.2013
        С наступающим Новым годом и Рождеством!
      • 3.12.2013
        Запущена новая линейка тарифов "100 IP". Вы получаете 100 ip для своих сайтов.
      • 08.10.2013
        Уважаемые клиенты! У нас обновлены банковские реквизиты. Просьба обратить внимание при оплате счетов.
      • 19.05.2013
        Весеннее обновление тарифов на виртуальный хостинг. Мы полностью переработали тарифы на хостинг.
      • 02.05.2013
        Для внимательных клиентов дополнительная скидка 20%. Промо-код на страницах сайта.
      • 14.01.2013
        Шесть лет стабильности и качественного сервиса. У нас День Рождения.